Corona renderer v.1.0

Представляю Вашему вниманию свою версию справочного руководства по Corona renderer версии 1.

Существует несколько важных моментов, которые следует учесть, чтобы избежать ненужных потерь времени и сил при использовании Короны.

  • Сцена должна иметь соразмерные масштабы, т.е. рендерить спичечный коробок на фоне 3д гор абсолютно бессмысленно, потому что, как и у всех рендер-движков, – будут печальные последствия (в частности, из-за ограничений самого 3dsMax). Поэтому сцены должны иметь соответствующие масштабные единицы измерения.
  • Сцена не должна располагаться далеко от центра координат, иначе это спровоцирует ошибки в расчетах ГИ, рейтрейса и прочие проблемы. Желательно сценку располагать в центре координат.
  • Bitmap Proxies в Render Setup должны быть выключены (по умолчанию они выключены), в противном случае, при использовании больших текстур вы получите очень существенное замедление работы рендерера.

bitmap_proxy

bitmap_proxy2

  • Следует избегать тонкой геометрии в интерьерах в качестве ограничителей пространства (стен, полов и потолков), в противном случае можно получить некие самопересечения лучей, которые могут вызывать просачивание света. Да и вообще, если использовать технически правильную геометрию в своих сценках, поверьте, вам самим будет приятнее с ними работать