About

Приветствую Вас, уважаемые посетители!

Меня зовут Макс.

Я имею высшее образование (физика- оптика и спектроскопия) и следующий послужной список:

1996 – 1997 гг. – 2д дизайн.

1997 – 1999 гг. программирование (delphi) – написание и поддержка коммерческих программ.

В CG индустрии я начал работать с 1999 года. Моя первоначальная специализация была сосредоточена в создании комплексных анимационных продуктов. В частности промо фильмы, реклама. Тогда я и освоил помимо 3dsMax, программы композитинга видео, After Effect, Premier. Но с возросшим спросом (в то время) на архитектурную визуализацию и ее экономическую выгодность, я немного поменял свою приоритетность в сторону архвиза (но при этом оставался преданным своему основному направлению). С одной стороны я потерял драгоценное время, с другой, я приобрел опыт лайтинга и шейдинга, а так же поднял скилл моделинга и маппинга.

Начиная с 2012 года открыл для себя новый рендер движек Corona renderer. Что подтолкнуло меня к более углубленному пониманию процесса лайтинга и шейдинга. Более тщательно изучил различные алгоритмы рендеринга, более плотно разобрал физику света на основе существующих теорий. Это позволило мне существенно поднять мой качественный уровень в настройке освещения и настройки материалов.

В 2013 году освоил такие инструменты как zbrush, Mari, что расширило мои возможности в моделинге и маппинге.

В начале 2014 года я погрузился в Houdini с головой и очень большим интересом. Сочетание элементов программинга с визуальными инструментами и очень понятной мне логикой, сделало из меня фаната данного пакета. По сей день я с огромным удовольствием и энтузиазмом изучаю и работаю в Houdini.

В краткосрочной/среднесрочной и долгосрочной перспективе я для себя определил основные направления развития в CG – VFX, Lighting, Shading (конечно по возможности совершенствуя остальные направления).